18 сентября 2013 г.

продолжаю миник...

Доброе утро!
Я продолжаю делать миник с Таней. Мне пришлось догонять, поэтому показываю сразу 2 разворота. Вчера наконец-то выкрала время и сфотала их, катастрофически не хватает его в последнее время, но несмотря на это купила-таки себе абонемент на йогу и пилатес...
что-то я от темы отошла.... 



Это третий разворот

Вот эта страничка мне нравится, наверное потому, что бумага темная и однотонная, уже поняла, что это удачный вариант...


и червертый разворот

не прощаюсь...., но рада, что зашли!



6 комментариев:

  1. Наташа, а мне все до одной странички понравились, прям даже теряюсь, какая больше, а вижу, что крафтовая бумага у тебя тонкая)) Получается просто здорово)) Спасибо, у меня сплошное удовольствие с утра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Твои комментарии так приятны, прям очень-очень... да бумага у меня тонкая, плотной нет пока,поэтому просвечиваются подложки ))), но я думаю, когда фотки наверх наклею - все будет ок.

      Удалить
  2. Какая же ты молодец, что находишь время для тела и души!
    Развороты хорошие. Будет интересно увидеть в полной сборке альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с трудом прививаю себе эту привычку, после йоги чувствую себя человеком, и понимаю, что отдых (особенно для мозга) - это не обязательно ленивое лежание на диване...хи-хи...

      Удалить
  3. да джинсовая страничка крутая!!! и классно вырезался фотик)))) йога это что-то для меня не ясное, узнаешь делись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мне эта страничка больше остальных нравится...

      Удалить