8 сентября 2013 г.

Первый разворот миника

Привет!
Я начинаю миник для мальчика, для первого разворота я выбрала эти странички...
 
Следуя советам Танюши сделала страничку, в качестве подложки для фото у меня тоже крафтовая бумага

Вторая станичка

Теперь украшаю первую,  добавила брадсы цветные и буковку "В" (условно обозначающую слово Boy) еще меня стрелочки, которые вырезал мой плоттер, он не перестает меня радовать. Я уже научилась создавать элементарные шаблоны типа тэгов или рамочек. На мое удивление с помощью функции двойное резки мой малыш осилил 2х миллиметровый картон... 

Вторая страничка. Из бумаги этого же набора я вырезала кегли и слова.

А так мой разворот выглядит в законченном виде

Наклейки-алфавит к альбому подобрала другие, на этот раз прозрачные, и, думаю, звездочки должны подойти...

А это я немножко подготовилась к следующим разворотам -  стрелочки, цифры, буквы и фотоаппарат тоже подойдет.
 Рада, что зашли!
Ваша Наташа.









5 комментариев:

  1. Наташа, странички просто шикарные и я не шучу.. Веселые, позитивные, сочные.. Первая страничка очень понравилась, постарайся не залезать декором на крафтовую подложку для фото, ведь твоя фотография закроет половину этой чудной стрелки...
    Вторая сначала показалась мне голенькой, но с декором она совершенно преобразилась)) Если будешь собирать миник на биндер, тогда учитывай с какой стороны будут отверстия и там меньше декора оставляй, чтобы этот декор потом не дырявить..
    Еще раз посмотрела - умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Я подумала и не приклеила стрелки там, где они заходят на подложку, т.е. фото будет под ними, может так интересней будет и декор мой весь останется. Я, кстати, получила биндер, довольна, как слон!!! Спасибо еще раз!

      Удалить
    2. Наташа, ааааааааааааа, стрелочки не приклеила)))) я бы так и не придумала))) ну давай продолжать, вторая часть уже готова))

      Удалить
  2. Отличное начало! Такой яркий разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага позитивнейшая! С детскими жизнерадостными снимками вообще самое то!
    Ну а твой плоттер, конечно, зверь-машина))) потянул даже 2х мм картон!

    ОтветитьУдалить