24 сентября 2013 г.

Миник "MY BOY" целиком...

Привет!
Я наконец-то показываю вам свой миник по Танюшиному проекту, он у меня 16*14см.
Мягкая тканевая обложка.... с такой - любой альбом приятно держать в руках.
Стрелочки и другие фигурки мне помогал вырезать мой малыш (плоттер).

Первые несколько разворотов, возможно вы видели...











У меня получилось 8 разворотов, на них можно расместить 16 фотографий, примерно 8*9см



А это его "попка" с моим штампиком.

Вот и все!
Рада, что зашли! Хорошего настроение!
Ваша Наташа.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Венера! Я тебе подарок уже сложила, на днях отправлю.

      Удалить
  2. Наташа, ну какая же красота получилась!! Молодец! Все очень гармонично, слаженно, ярко. Настоящий детский альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик!!!Красивый!Хорошо,когда есть такой хороший друг-плоттер,с ним любой проект не страшен;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный!!!! Очень красиво))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошеньший миник вышел! Мягкая обложка, правда, должна сделать его особенно уютным. От биндера ткань не будет потом осыпаться в местах с пружиной? Никогда таких обложек с пружиной живьем не видела, поэтому спрашиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про ткань пока ничего не скажу, да есть немного ворсинки, которые осыпаются, но ткань плотная, держится хорошо... думаю от нее зависит тоже....

      Удалить
  6. маленький, да удаленький!! работа на 5+! очень все гармонично и вкусненько!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, в собранном виде он бесконечно милый и хорошенький... Все до единого разворотика очень гармоничные, такие яркие, такие веселенькие. Не устаю говорить тебе, что ты молодчинка, все сделала оперативно и на отлично!! А с фотками он здорово заиграет, а биндер песня, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! вот твои похвалы особенно важны! Биндер оооочень нравится, не знаю, как я раньше без него обходилась....

      Удалить