4 ноября 2013 г.

Нежный мамин блокнот и страничка

Всем привет!
Я что-то пропала ... на самом деле я вовсе не бездельничаю, очень скоро покажу вам много новых блокнотов, таких как я люблю - с состаренными страницами, запахом кофе...делаю их неспеша и с любовью.
А сегодня вот такой Мамин маленький ежедневник. 



Внутри много полезной информации про детей, их кормление, развитие и всякое другое


Делала блокнот по моему скетчу, в ЧБ "Феечка" по нему новое задание, присоединяйтесь

А в "Кафе Скрапо-мама" вышло новое задание по скетчу для странички с обязательным элементом - ромбы. 

У меня страничка получилась такая.

Очень рада, что вы со мной!
Ваша Наташа.

2 комментария:

  1. Классный блокнотик и страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы!
    Заходи за наградкой!) http://aidzita.blogspot.com/2013/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить