2 декабря 2013 г.

порция новогодних открыток...

Привет, мои хорошие!
Новый год все ближе... поэтому я продолжаю делать новогодние подарки.
Открытки по шаблону Алены  -  "Сапожок" сделала в качестве ПД.





А вот и сам шаблон.

с 20 по 22 декабря у нас в Минске состоится  выставка-ярмарка "Млын". 

Это крупнейшая выставка изделий ручной работы в Минске.  Проходит она у нас 2 раза в год,  я буду участвовать второй раз, обязательно подготовлю большоооой фотоотчет, ведь там будет столько интересного... 
Улыбок вам побольше!
Ваша Наташа.


4 комментария:

  1. Хорошенькие сапоги:) мне нравятся твои красные розы в новогодних открытках! Очень они оживляют работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! А про розы согласна..., я тоже заметила, что они неплохо смтрятся, хотя раньше и не думала, что для новогодних открыток будет уместна красная роза....

      Удалить
  2. Красивые сапожки. заприметила их в "Лборатории..." ;)

    ОтветитьУдалить