10 марта 2014 г.

Мой мини-магазин и розыгрыш блокнота!

Привет, бусинки!
Солнышко за окном не может не радовать, настроение прекрасное, весенний праздник и выходные прошли отлично!
А у вас тоже? 
... а у меня новость, теперь могу рассказать - у нас в Минске, в самом его центре, на ул. Захарова, 23 (совсем рядом с МГЛУ) есть печатный центр "Шпаргалка", в котором теперь продаются мои блокноты, альбомы и другая всякая всячина. Теперь мой блокнот можно пощупать, рассмотреть и выбрать там вживую. Сейчас покажу один из них - 


формат А5, кремовые странички, переплет книжный, каптал, завязочки

кармашки на форзацах


И еще одна новость, по случаю открытия моего мини-магазина или моей выставки-продажи, который по сути находится на территории печатного центра, я хочу подарить один блокнот.
Вот можно его рассмотреть подробней, формат А5, мягкая обложка, книжный переплет




Розыгрыш блокнота только вконтакте, там подробно описаны все условия, но об одно расскажу сразу - блокнот поедет только по территории Республики Беларусь, ну пока так.... думаю чуть позже я соберу конфетку для всех, независимо от территорий проживания, поэтому особенно приглашаю девочек из Минска, т.к. еще до розыгрыша блокнот можно рассмотреть и подержать в руках.
Всех обнимаю, Наташа.




16 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными новостями и продвижением твоих творений в массы! Конфетковый блокнот совершенно нежнюлечно-романтичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Поздравляю с магазинчиком!!! И блокнотик очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Такой товар долго залеживаться не будет! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные блокнотики! И эти, и вообще))

    ОтветитьУдалить