24 сентября 2014 г.

Разворот №2 - сп с Еленой Моргун


Привет, хорошие мои!
Я в последний день показываю свой второй разворот для СП С Еленой Моргун "Эмоции в бумаге".  Видео с мк и все развороты участником можно глянуть тут.
А теперь мой вариант, теплое освещение


Холодное освещение, краски сияют по-другому
 на левой страничке квадратная подложка под фото (задание на второй разворот) открывается



и, да, я использовала цветную (бордовую пасту), сделала ее сама с помощью красок и акриловых и спреев, пришлось много цветов намешать, чтобы получился нужный цвет
 крашеные акриловыми красками металлические коннекторы - обязательный элемент
 Правая страничка





 по подложкой надпись 



 и сама страница открывается
вот такой мой второй разворот.
Баннер проекта
Спонсоры проекта и подарки!
Приз от 7 dots studio - набор материалов на 50 долларов + бесплатная доставка победителю!)
Приз от нового украинского бренда Green Cat Story - коллекция «The Sweetest Thing», а именно листы скрапбумаги (8 дизайнов по 2 шт каждого), набор бумаги 15*15 и лист матовых наклеек.
Приз от магазина "Хомяк" - сертификат на 400 гривен(а выбрать то можно, что хочется)

10 комментариев:

  1. Наташ, очень красиво! У тебя просто изумительно акценты красками ложатся. Много подложек и элементов и при этом все так легко. В общем класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное, приятно!

      Удалить
  2. Ух ты как интересно, Наташа! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот, такой воздушный

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится результат! А бумага Лены -как же интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, классный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  6. По бумаге - яркая красивая.
    композиция тоже удалась
    А вот красочки - осторожничаете девушка))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится, правда мне тоже красочек немножко не хватило, а так просто великолепно!

    ОтветитьУдалить