8 сентября 2014 г.

сп с Галиной Проценко "Детский альбом" подготовка

Привет, все!!!
У меня что-то руки чешутся, поэтому решила записаться в еще один совместный проект, на этот раз "Детский тематический альбом" с Галиной Проценко. У нее замечательный детские альбомы!



 А я никак не могу выбрать бумагу, выбрала 2, интересных мне сейчас, набора Цветочный-девчачий


и Морской набор 



оба мне очень нравятся, но они такие разные, не могу выбрать, если осилю, может даже буду делать сразу 2 альбома, а может не рисковать и сделать один, но хороший... К каждому я конечно подготовлю много вырубки, подходящей по теме (мой маленький плоттер поможет мне в этом), пуговки, гипсовые фигурки, ленточки, шнурочки, эмалевые капли и все, что я найду подходящее в моих полках...
Может мне кто-нибудь подскажет, с каким набором работать легче/интересней, т.к. я еще не пробовала ни тот, ни другой...

4 комментария:

  1. мне больше нежный первый нравится, чисто теоретически - декор и фото там будут смотреться эффектнее и бумага не будет оттягивать на себя лишнее внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, спасибо за совет, наверное ты права!

      Удалить
  2. Хотя и буду в рамках проекта делать альбом для девочки, но мне что-то очень нравится морской, получился бы клёвый тематический альбом, вот сама давно засматриваюсь на эту бумагу, но пока цены не радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, ты верно говоришь, я тоже думаю, что клевый морской альбом получился бы.... ну, я теперь вообще выбрать не могу....Спасибо!

      Удалить